Производство

«РУССКИЙ ПРОДУКТ» ежегодно увеличивает выпуск всех категорий продукции, наращивает мощности производства и стремительно расширяет географию узнаваемости не только на территории РФ, но и далеко за ее пределами.

Каждый месяц более 10 миллионов человек употребляют нашу продукцию, и этот факт накладывает особую ответственность. Приносить пользу обществу – приоритетная задача для компании «РУССКИЙ ПРОДУКТ».

Кофе

Кофе

Собственный завод по производству кофе, цикория и злаковых напитков – преимущество АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ» перед другими отечественными производителями. Компания не закупает полуфабрикаты, а изготавливает продукцию в масштабе полного цикла – от обжарки зеленого кофейного зерна, злаковых культур и кубика цикория до фасовки готового продукта в упаковку.

ИСТОРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ

Компания «РУССКИЙ ПРОДУКТ» обладает большим опытом и экспертизой в производстве кофейных и злаковых напитков.

Работа с кофейным зерном началась в далеких 1920-х годах на базе кофейной фабрики, которая позднее вошла в состав «Моспищекомбината», где в 1963 году впервые в СССР стартовало производство растворимого порошкообразного кофе.

В 2002 году производство кофе было перенесено на Детчинский завод овощных концентратов, где с нуля был построен новый завод по производству кофе и кофейных напитков.

СЫРЬЕ

Компания закупает только качественное сырье у ответственных поставщиков: зеленое кофейное зерно из ключевых кофейных регионов мира, индийский цикорий в кубиках и ячмень отечественного производства. Дальнейшая переработка сырья происходит на собственном заводе.

АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ

На сегодняшний день компания производит:

  • кофе зерновой собственной обжарки
  • кофе растворимый порошкообразный
  • кофе растворимый гранулированный
  • кофейные напитки растворимые порошкообразные
  • злаковые напитки растворимые порошкообразные
  • цикорий растворимый порошкообразный

ПРОИЗВОДСТВО

Производство напитков на нашем заводе охватывает все важные технологические этапы: обжарку, экстракцию, сушку и агломерацию.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • 100% натуральный продукт без добавок, без ароматизаторов, без усилителей вкуса и аромата
  • Специализированное европейское оборудование фирм GEA, Probat, Flottweg и других
  • Традиционная отлаженная технология Spray Dry («сушка распылением»)
  • Четкое и строгое соблюдение ГОСТ 32776-2014
  • Программа производственного контроля
  • Строгое соблюдение технологических этапов, поддержание оборудования в надлежащем состоянии и чистоте
  • Автоматизированные процессы и компьютеризированное управление
  • Ответственный подход производственной команды и любовь к своему делу

В ближайших планах – расширение мощностей по производству растворимого кофе, проектирование и строительство нового современного завода, который обеспечит жителей Детчинского района и близлежащих районов Калужской области десятками рабочих мест.

Бакалея

Бакалея

Товары категории «Бакалея» производятся АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ» в Калужской области, на территории Детчинского завода овощных концентратов (ДЗОК).

СЫРЬЕ

80% используемого сырья закупается у отечественных производителей. В основе производства используются натуральные ингредиенты. Всё сырье проходит тщательный входной контроль, а также ежеквартально исследуется в аккредитованных государственных лабораториях для подтверждения высоких стандартов качества и безопасности.

ПРОДУКЦИЯ

Ассортимент продукции максимально широк и разнообразен: на сегодняшний день бакалею представляют 9 брендов и более 100 наименований. Каждый продукт производится в соответствии с международными стандартами и отличается исключительным качеством. Ценовая сегментация позволяет компании «РУССКИЙ ПРОДУКТ» охватить самые разные группы потребителей.

ПРОИЗВОДСТВО

В основе производства лежит автоматизация процессов практически на всех этапах – начиная от замешивания ингредиентов и заканчивая маркировкой. На производстве АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ» используется современное оборудование крупнейших международных фирм.

Производственные потоки разделены и на каждой линии выпускается своя категория продукции. В производстве внедрены и совершенствуются принципы бережливого производства.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Возможности производства позволяют нам быть максимально адаптивными. Мы можем регулировать объемы выпуска продукции, менять формат упаковки и граммовку, ориентируясь на любые запросы бизнес-партнеров.
  • На всех технологических переделах установлен многоступенчатый контроль, а на производстве функционируют новейшие системы защиты от попадания в продукт посторонних предметов и металлов.
  • Мы проверяем каждую партию готовой продукции на соответствие спецификации.
  • Продукция компании защищена от фальсификации. На пачки наносится уникальный код, по которому можно проверить подлинность на сайте.
  • Имеется библиотека образцов, в которой хранится продукция, выпущенная в соответствующей партии – на весь срок годности с учетом коэффициента запаса.
  • Широкая обратная связь – начиная от горячей линии и заканчивая социальными сетями. Каждая претензия обрабатывается с особой тщательностью, путем экспертизы.
  • Собственный рабочий персонал, без аутсорсинга.

Мы задаем стандарт качества на отечественном рынке!

Экология

Экология

Одно из важных направлений нашего производственного процесса – забота об экологии, бережное использование ресурсов и снижение нагрузки на окружающую среду.

Мы прилагаем серьезные усилия, чтобы соответствовать международному уровню социальной и экологической ответственности. Однако реалии отечественного рынка пищевой продукции не всегда позволяют наращивать темп в соответствии с нашим видением.

Действия компании нацелены на то, чтобы не на словах, а на деле повлиять на желание общества уделять как можно больше внимания заботе о природе. 
Перенимая мировой опыт зарубежных производственных компаний, мы ежедневно вносим вклад в экологичность нашего производства.

Примеры экологической ответственности АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ»:

1. Предварительно вспененное мыло в санитарно-пропускном пункте.

На пищевом производстве соблюдается крайне строгий режим гигиены, все сотрудники производственного цеха проходят серьезный этап подготовки перед доступом к производству продуктов.

Один из важнейших этапов – мытье рук. Мы заменили жидкое мыло на мыльную пену в диспенсерах. Что это дало?

  • Сокращение потребления мыла примерно в 4 раза (более тонны в год)
  • Сокращение потребления воды примерно в 2 раза (десятки тонн в год)

Незначительное, на первый взгляд, действие оказывает колоссальный вклад в осознанное отношение к ресурсам и отходам, ведь экономия мыла и воды позволяет нам сохранить не только натуральные, но и экономические ресурсы. Сэкономленные средства идут на улучшение качества и эффективности производства.

2. Упаковка

Приоритетная задача АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ» – предоставить потребителю качественную продукцию, сохранив всю её пользу. Для этого особенно необходима правильная упаковка.

Важна не просто надежная, а именно экологичная упаковка. Мы постоянно корректируем производственные процессы, чтобы снизить расход материалов.

Что уже сделано или реализуется прямо сейчас:

  • Формирование паллет и вся складская логистика оптимизированы по количеству использованной упаковки, её высоте и весу.
  • Для обтяжки паллет применяется стретч-пленка, которая поддается переработке на 70-80%.
  • Мы не используем ПВХ в упаковке товаров уже более 6 лет.
  • С 2019 года мы практически полностью отказались от термоусадочной пленки.
  • Линия по производству продукции «Геркулес» была полностью автоматизирована и теперь выпускает более 100 тонн продукции в сутки. Овсяные хлопья упаковываются в шоу-боксы из комбинации гофры и микрогофры.
  • Переход на картонную упаковку для хлопьев «Геркулес» снизил использование пластика на более чем 100 тонн в год, а также значительно снизил энергозатраты на производство, сократил объемы сжигания углеводородов.
  • Мы отказались от пластика для основной части ассортимента в пользу бумажной упаковки (например, при упаковке супов и кулинарных добавок). Это позволило снизить объем полимерных материалов более чем на 60%.

Удержание высокого качества и доступности нашей продукции, а также регулярная оптимизация упаковки – один из ключевых инструментов компании «РУССКИЙ ПРОДУКТ» на пути к реальному снижению экологического следа от производства.

Гарантия качества

Гарантия качества

Будучи ответственным производителем, мы строго контролируем показатели качества и пищевой безопасности своей продукции.

На производстве внедрена система HACCP, основанная на анализе рисков на каждом технологическом этапе. Квалифицированный персонал с опытом работы более 5 лет контролирует безопасность продукта – производит постоянный мониторинг всех контрольных точек. Сотрудники проходят ежегодное обучение, а система KPI мотивирует их на выпуск качественной продукции.

С 2021 года на территории ДЗОК работает отдел обучения, который занимается непрерывным развитием и регулярным аудитом компетенций сотрудников по таким программам как: охрана труда, пищевая безопасность, личная гигиена, коммуникации, эффективность труда и др. Показатели эффективности работы производства ежедневно контролируются сотрудниками.

Производственные линии постоянно модернизируются и автоматизируются, с целью минимизации всех рисков, включая «человеческий фактор» при выпуске готовой продукции.

Мы постоянно совершенствуем и улучшаем показатели качества и пищевой безопасности на производстве, что подтверждается снижением количества претензий от партнеров и конечного потребителя.

КОНКУРС «ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА»

АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ» – постоянный участник и многократный победитель международного конкурса качества и безопасности пищевой продукции «Гарантия Качества». Конкурс ежегодно проходит в Федеральном научном центре пищевых систем им. В.М. Горбатова.

В 2019 и 2020 гг. компания «РУССКИЙ ПРОДУКТ» в совокупности удостоилась 33 медалей в различных брендах и категориях. В 2021 году компания получила наибольшее количество наград – 21 медаль и 2 диплома качества – и вошла в пятерку лучших по количеству золотых медалей среди всех конкурсантов.

Эта победа – общее достижение всей команды «РУССКИЙ ПРОДУКТ». Компания тщательно подходит к созданию продуктов, изучает вкусы и предпочтения потребителей, чтобы предложить им только лучшее.